| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » Новости Забытых Измерений
Сегодня в Пригороде была добавлена новая локация Храм.

Описание локации: Старинный собор с красивейшим иконостасом, завораживающими колоннами и
расписными потолками. Это место для проведения торжественных церемоний
соединения любящих сердец брачными кольцами.
Жители ЗИ восприняли появление Храма по разному, одни наконец обрадовались, что теперь будет отдельное место для проведения торжественных церемоний, другие наоборот воспользовались предлогом лишний раз покритиковать разработчиков игры в том, что это (мягко говоря) бесполезная фича для игрового процесса. Было высказано много пожеланий о том, чтобы заместо Храма Администрация разработала бы лучше квест новый.
|
В честь наступившей зимы Администрацией игры было принято смягчить наказание 3
глав кланов, ожидающих проверку после хаоса, персонажи JUMPER, Sleep и ULTRA
могут подавать на проверку уже сегодня. Всем приятной игры Лошадка
|
1. В банке появилась возможность хранить алмазы. 2. Переделан интерфейс и
добавлены новые функции. Для переводов со счёта на счёт необходимо назначение
перевода. Все операции требуют подтверждения, для снижения шанса случайных
ошибок пользователей. 3. При обмене FD на алмазы, алмазы начисляются на
банковский счёт, а не наличкой. В последствии их можно снять по
усмотрению.
|
LexxEagle на форуме Забытых Измерений высказал своё видение новых изменений в формулах. Полный текст можно прочитать тут.
|
Переработана формула поднятия урона
на оружии при заточке. Теперь уровни мф и величина заточки влияют на урон
сильнее и эффективнее, в прогрессии увеличения уровня заточки, как и в случае с
уровнем покрытия (разница между +6 и +7 будет меньше чем между +7 и +8).
Действует только для оружия. 2. Пересмотрены бонусные МФ за родные параметры.
Добавлены бонусы за 75 единиц родных параметров. Как и ранее, все бонусы
складываются и действуют одновременно. 3. Уменьшен и сбалансирован
коэффициент действия родных параметров и уровня на модификаторы
персонажа. Все работы направлены на уравновешивание текущих проблем, но с
возможностью дальнейших экспериментов над персонажем и выбора развития в разных
направлениях. Удачных исследований и приятной игры.
|
|
| |
 | |  |
|
| Радио онлайн |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
 |
| Архив записей |
|
 |
|