Переработана формула поднятия урона
на оружии при заточке. Теперь уровни мф и величина заточки влияют на урон
сильнее и эффективнее, в прогрессии увеличения уровня заточки, как и в случае с
уровнем покрытия (разница между +6 и +7 будет меньше чем между +7 и +8).
Действует только для оружия.
2. Пересмотрены бонусные МФ за родные параметры.
Добавлены бонусы за 75 единиц родных параметров. Как и ранее, все бонусы
складываются и действуют одновременно.
3. Уменьшен и сбалансирован
коэффициент действия родных параметров и уровня на модификаторы
персонажа.
Все работы направлены на уравновешивание текущих проблем, но с
возможностью дальнейших экспериментов над персонажем и выбора развития в разных
направлениях. Удачных исследований и приятной игры.