Как известно, социальная сеть «Twitter» не является самой популярной в
России – она уступает другому западному блогу «Facebok» и нашим
отечественным «ВКонтакте», «Одноклассникам». Администрация решила, что
все дело в языке, и, чтобы исправить ситуацию, обещает перевести
интерфейс на русский в течение года.
Кроме того, теперь «Твиттер» станет доступен для носителей
португальского, индонезийского и турецкого языков. (На сегодняшний день
интерфейс «Твиттера» представлен на английском, японском, корейском,
немецком и итальянском.) Но самое интересное заключается в том, что
помочь в переводе попросят самих пользователей. Особенно их знание языка
пригодится в переводе интерфейса для бизнес-пользователей и справочного
руководства. Сейчас сервис активно
развивается. Руководство на днях опровергло слухи о предстоящей продаже
«Твиттера», более того оно рассчитывает создать новую компанию на основе
сервиса микроблогов. «Мы не собираемся продаваться. У нас не висит на
фасаде табличка ‘Twitter. На продажу’», – заявил один из основателей
ресурса Биз Стоун.
|