Глядя на машины вроде Schienenzeppelin, поневоле задаешься вопросом:
есть ли что-то, чего немцы не могут придумать и впоследствии воплотить? К
примеру, этот «рельсовый Цеппелин», построенный в Германии еще в 1930
году, мог раз и навсегда изменить историю транспорта и оказать
существенное влияние на ее дальнейшее развитие.
Локомотив Schienenzeppelin был построен немецкой железнодорожной
компанией Deutsche Reichsbahn. Он передвигался посредством 46-литрового
двигателя BMW V-12, который развивал мощность 600 лошадиных сил. С этим
двигателем локомотив разгонялся до скорости в 224 км/ч, причем рекорд
был побит только через долгих 23 года.
К сожалению, как и многие другие безумные и безумно интересные идеи
немецких инженеров, этот проект так и не получил продолжения. «Рельсовый
Цеппелин» не поступил в массовое производство и в 1939 году был
демонтирован из-за серьезных сомнений в надежности и безопасности
пропеллера. А ведь если бы проект Schienenzeppelin был отправлен на
доработку, современные транспортные средства, в том числе и
безрельсовые, могли бы выглядеть совершенно по-другому. Может быть,
современные автомобили могли бы даже летать.