Суббота, 27.12.2025, 11.58.15

Приветствую Вас Гость | RSS


ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Обновления [3]
Новости клана [30]
Поздравляем с уровнем [3]
Поздравляем с Днём рождения [7]
Новости Забытых Измерений [45]
Интервью [0]
Художественная галерея [0]
Анекдоты [4]
Музыка [0]
Видеоигры [1]
Новости кино [17]
Вкусная литература [1]
Новости в интернете [475]
Творчество нашего клана [5]
Даты [5]

Друзья сайта
  • Кинозал.ТВ
  • Забытые Измерения
  • NoNaMe Club

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » 2015 » Январь » 21 » Производители антивирусов заморозили цены на ПО для пользователей
    17.41.11
    Производители антивирусов заморозили цены на ПО для пользователей

    pic



    Антивирусные компании Eset и «Лаборатория Касперского» заморозили цены на ПО для конечных пользователей на шесть и 12 месяцев соответственно. Об этом «Ленте.ру» сообщили представители этих фирм.
    «Eset с 1 января 2015 года повысила цены на 17 процентов на свои решения для корпоративного рынка. Стоимость решений для конечных пользователей пока заморожена и не изменится в течении шести месяцев», — сообщил журналистам глава российского представительства компании Денис Матеев на мероприятии о финансовых итогах года.
    «В течение года мы планируем повышение цен на ряд корпоративных продуктов, но оно относится к разряду плановых и не будет значительным», — сообщил «Ленте.ру» Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. Он объяснил, что стабильные цены в России позволяет тот факт, что большую часть прибыли компания получает с зарубежных рынков
    Объем продаж антивирусных решений Eset, по данным главы компании Ричарда Марко, составил около 480 миллионов долларов, что примерно на 10 процентов превышает показатель 2013 года. В этом году рост объема продаж запланирован на уровне 10—15 процентов.
    Структура продаж Eset в России в 2014 году изменилась незначительно: корпоративные и розничные продукты продаются в равных долях. При этом на сегодняшний день 20—25 процентов общего объема продаж приходится на онлайн-канал.
    Рост продаж корпоративных решений по итогам 2014 года составил 12 процентов, показатель продления корпоративных лицензий достиг 88 процентов.
    Матеев сообщил, что наиболее заметным трендом прошлого года стал рост интернет-продаж розничных продуктов — на 31 процент. В декабре 2014 года этот показатель достиг двухгодового максимума — 83 процента.


    Источник: lenta.ru

    Категория: Новости в интернете | Просмотров: 408 | Добавил: Положитель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Радио онлайн
    Радио онлайн

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Архив записей


    Copyright Положитель © 2025