В Европе купе C-Class будет доступно с тремя бензиновыми двигателями –
156- и 204-сильными вариантами двигателя 1.8 с турбонаддувом, с которыми
новинка разгоняется с нуля до ста километров в час за 8,8 и 7,2 секунды
соответственно, а также с 3,5-литровым V6, развивающим 306 лошадиных
сил и 370 Нм крутящего момента (6,0 секунды "до сотни"). Два дизеля –
это варианты 2,2-литрового агрегата, развивающего либо 170 сил (400 Нм),
либо 204 силы (500 Нм). С нуля до ста километров купе с такими моторами
способно разогнаться за 8,1 или 7,1 секунды соответственно (все данные –
для машин с семиступенчатыми "автоматами").
В
качестве опции C-Class Coupe можно будет оснастить адаптивной подвеской
с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, а также
спорт-пакетом AMG, в который входят другие настройки подвески и рулевого
управления, а также спортивные сиденья.
Среди опций - система адаптивного головного освещения, система слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой.
Конкурентами нового купе Mercedes-Benz C-Class станут Audi A5 и BMW 3-Series Coupe.