Суббота, 27.12.2025, 11.58.14

Приветствую Вас Гость | RSS


ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Обновления [3]
Новости клана [30]
Поздравляем с уровнем [3]
Поздравляем с Днём рождения [7]
Новости Забытых Измерений [45]
Интервью [0]
Художественная галерея [0]
Анекдоты [4]
Музыка [0]
Видеоигры [1]
Новости кино [17]
Вкусная литература [1]
Новости в интернете [475]
Творчество нашего клана [5]
Даты [5]

Друзья сайта
  • Кинозал.ТВ
  • Забытые Измерения
  • NoNaMe Club

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » 2013 » Июль » 3 » Компьютерные игры повышают интеллект, уверены американские ученые
    20.13.08
    Компьютерные игры повышают интеллект, уверены американские ученые
    pic
    Фото из архива EPA/ИТАР-ТАСС

    НЬЮ-ЙОРК, 3 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Компьютерные игры повышают интеллект. Их любители обладают лучшей реакцией и быстрее решают сложные задачи. "К такому выводу пришли исследователи Университета Дьюка в городе Дарем /штат Северная Каролина", - сообщил журнал "Тайм".
    Ученые провели эксперимент с группой студентов, в которую были включены поклонники компьютерных игр и безразлично к ним относящиеся. "Визуальный центр мозга у геймеров обрабатывает информацию значительно быстрее, - отметил журнал. - Игры стимулируют развитие моторно- рефлексных функций организма и зрительно-моторную координацию".
    Глубоко ошибочным является мнение, которого, преимущественно, придерживаются представители старшего поколения, что "проведенное за компьютерами время, потраченное на убийство монстров и пришельцев, не дает игрокам ничего, кроме выброса дофамина".
    Ученые максимально сузили диапазон исследования. Это позволило получить более четкие результаты.
    Основой эксперимента стал тест на наблюдательность. Студентам на специальном табло включали набор мигающих букв. Каждая из них демонстрировалась лишь одну десятую секунды. Затем, участники должны были как можно скорее ответить, в каком порядке буквы располагались.
    Итоги, продемонстрированные геймерами, были однозначно лучше. Они запоминали значительно больший объем информации. Каждый из них мог бы дать серьезную фору неувлеченным компьютерными играми.
    В то же время, как подчеркивает "Тайм", обе категории участников эксперимента одинаково быстро забыли, какой текст им предлагался во время тестирования. Они сосредоточивались на нем только непосредственно в период проведения эксперимента.
    Категория: Новости в интернете | Просмотров: 382 | Добавил: Положитель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Радио онлайн
    Радио онлайн

    Поиск

    Календарь
    «  Июль 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей


    Copyright Положитель © 2025